6051д. Информационно-коммуникационные технологии профессиональной деятельности

  Обязательное задание 1 (15 баллов)

Изучить четыре закона:

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (можно выбрать для изучения стандарт любого уровня образования)
  3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Создать презентацию в формате MS Office, объемом не менее 15 слайдов. В презентации приведите не менее 7 цитат (в сумме) из изученных законов, которые влияют на практику реализации электронного обучения в образовательных организациях Российской федерации. Каждая цитата должна быть прокомментирована, вы должны пояснить причины выбора данных цитат и привести примеры того какое, по вашему мнению, они оказывают влияние на практику. Не забудьте сделать титульный лист презентации.

Цель задания: 1. Изучить законы, которые определяют порядок и формы организации образовательного процесс в образовательных организациях Российской федерации 2. Получить понимание того, что образовательные организации не произвольны в своей деятельности, есть регламенты и рамки, которые они не могут нарушать. 3. Все что не запрещено разрешено, и в образовательных организациях могут применяться большинство современных образовательных технологий, если они приведены в рамки требований действующих законов.

Не нужно усложнять задание, однако его желательно и не упрощать, всем кто будет работать в системе образования, особенно на уровне управления образованием, желательно вчитаться в законы, нужно понимать как они устроены и каким языком написаны.  

  Обязательное задание 2 (15 баллов)

На основе ранее изученных четверых законов (см.выше) создать презентацию в формате MS Office, объемом не менее 15 слайдов.  Содержание: требования к ИОС (информационно-образовательной среде) организации. Принципы работы, требования к оформлению аналогичные заданию №1 

Вариативные задания

Задание 1. Создать дистанционной курс (40 баллов)

Адрес конструктора дистанционных курсов: https://stepik.org/ 

Для зачета задания нужно представить дистанционный курс созданный в Stepik, объемом 5 уроков, по 5-10 шагов каждый. При подготовке дистанционного курса нужно изучить и переосмыслить теоретический материал и представить его в форме удобной для изучения. Материалы курса нужно  представить не только в виде текстовых материалов, но и дополнить видео, графикой, тестами.

Задание 2. Разработать два интерактивных задания на платформе LearningApp (15 баллов)

Адрес платформы: https://learningapps.org/

Использовать два разных шаблона. Содержание игр произвольное, однако тематика игр должна быть связана с образованием, обучением. Созданные игры должны быть полезны.

Задание 3. Создать учебное видео (15 баллов)

Длина видео - не более минуты. Видео должно информировать, консультировать, учить. Ссылка для скачивания программы: https://screen-record.ru/ispring-free-cam

Рекомендация: для создания видео можно использовать уже имеющуюся презентацию, которую вы подготовили для своих уроков или занятий.


Задание 4. АИС Сетевой город (15 баллов)

Адрес системы: https://demosgo.ir-tech.ru/ 

Организация: Самарская область, г. Самара, МАОУ лицей №14

Пользователь: d6051 Пароль: d6051d 

Найдите ответы на вопросы:

  • Сколько учащихся в 10В классе являются неуспевающими по результатам обучения в первом полугодии учебного года?
  • Как с помощью АИС можно узнать номера телефоном родителей неуспевающих родителей? Найдите телефон родителя какого-то неуспевающего учащегося.
  • Лыкова Алена Александровна, мама Лыкова Вадима, жалуется завучу вашей школы на Проничеву Анастасию Евгеньевну, преподавателя Алгебры и начала анализа. По ее мнению учитель ставит Вадиму необъективные оценки. Как с помощью АИС (ее отчетов) можно проверить обоснованность этих обвинений?

Комментариев нет:

Отправить комментарий