Вид зачета: диффиренцированный зачет (летняя сессия)
Первое полугодие: 14 недель Л:12 П: 12
Второе полугодие: 21 неделя Л:12 П: 12
Базовым учебным пособием является книга "Учим Python, делая крутые игры". См. материалы для занятий.
Задания будут публиковаться по мере занятий, однако существует способ работать самостоятельно: В учебнике 21 глава - нужно сделать по два примера кода для каждой главы. За каждую программу можно получить 2 балла (при условии ее успешной защиты).
+20 баллов за собственный проект игры, сделанной по аналогии с образцами из учебника, но содержащий унивакальные и оригинальные элементы сценария и кодирования.
Уточнение "стоимости" заданий:
- Программа «Привет, мир!» - 4 балла
- Игра «Угадай число» - 4 балла
- Игра«Шутки» - 2 балла
- Игра «Царство драконов» - 6 баллов
- Игра «Виселица» - 12 баллов
- Игра «Крестики-нолики» - 12 баллов
- Игра «Холодно-горячо» - 8 баллов
- Игра «Охотник за сокровищами» - 8 баллов
- Игра «Реверси» - 8 баллов
- Создание графики - по 2 балла за пример, не более 8 баллов
- Анимированная графика - 8 баллов
- Обнаружение столкновений - 8 баллов
- Использование звуков и изображений - 8 баллов
- Игра «Ловкач» с графикой и звуком - 12 баллов
Собственный проект игры (уровень Sokoban) - 20 баллов
Комментариев нет:
Отправить комментарий