3114д. Современные средства разработки программного обеспечения

 

Вид зачета: диффиренцированный зачет (летняя сессия)

Первое полугодие: 14 недель Л:12 П: 12

Второе полугодие: 21 неделя Л:12 П: 12


Базовым учебным пособием является книга "Учим Python, делая крутые игры". См. материалы для занятий.

Задания будут публиковаться по мере занятий, однако существует способ работать самостоятельно: В учебнике 21 глава - нужно сделать по два примера кода для каждой главы. За каждую программу можно получить 2 балла (при условии ее успешной защиты).

+20 баллов за собственный проект игры, сделанной по аналогии с образцами из учебника, но содержащий унивакальные и оригинальные элементы сценария и кодирования.


Уточнение "стоимости" заданий:

  • Программа «Привет, мир!» - 4 балла
  • Игра «Угадай число» - 4 балла
  • Игра«Шутки» - 2 балла
  • Игра «Царство драконов» - 6 баллов
  • Игра «Виселица» - 12 баллов
  • Игра «Крестики-нолики» - 12 баллов
  • Игра «Холодно-горячо» - 8 баллов
  • Игра «Охотник за сокровищами» - 8 баллов
  • Игра «Реверси» - 8 баллов
  • Создание графики - по 2 балла за пример, не более 8 баллов
  • Анимированная графика - 8 баллов
  • Обнаружение столкновений - 8 баллов
  • Использование звуков и изображений - 8 баллов
  • Игра «Ловкач» с графикой и звуком - 12 баллов
Собственный проект игры (уровень Sokoban) - 20 баллов



Материалы для занятий

Комментариев нет:

Отправить комментарий