49ххД. Основы информационной культуры

ТРЕБОВАНИЯ к автомату по курсу

Подготовить электронные образовательные ресурсы раскрывающие содержание одного или нескольких контрольных вопросов курса. 

Альтернативное задание: подготовить электронные образовательные ресурсы по произвольно выбранное теме (согласованной с преподавателем) физической культуры


Практическая работа выполняется с помощью конструктора дистанционных курсов Stepik.org

Для зачета нужно представить дистанционный курс созданный в Stepik, объемом 5 уроков, по 5-10 шагов каждый. При подготовке дистанционного курса нужно изучить и переосмыслить теоретический материал и представить его в форме удобной для изучения. Материалы курса нужно  представить не только в виде текстовых материалов, но и дополнить видео, графикой, тестами.


Предметом оценки зачетной работы является содержание курса, степень раскрытия содержания выбранных контрольных вопросов.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ

В качестве темы дистанционного курса можно выбрать произвольную тему из общеобразовательного (школьного курса) или дополнительного образования (кулинария, игра на музыкальных инструментах, техническое творчество, вязание и т.д.)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

50% - дистанционный курс на платформе Stepik
20% - 2 ЭОР на платформе Learningapps.org
20% - учебный ресурс на платформе blogger.com
10% - "остальное"

Альтернативный вариант:

20% - перечень из 20 приложений (с описаниями) для смартфонов, которые можно использовать при преподавании физической культуры

Контрольные вопросы

  1. Понятие информации, виды информации 
  2. Свойства информации 
  3. Единицы измерения информации
  4. Информационное общество, его характеристики 
  5. Информационная культура 
  6. Факторы возникновения информационной культуры 
  7. Информационные процессы и информационные ресурсы 
  8. Классификация информационных ресурсов 
  9. Основные этапы развития информатики и вычислительной техники 
  10. Архитектура компьютера 
  11. Внешние устройства компьютера 
  12. Внутренние устройства компьютера 
  13. Правила оформления студенческих работ 
  14. Источники научной информации. Типы и виды документов. 
  15. Основные виды анализа научного текста. 
  16. Всемирная компьютерная сеть Службы и ресурсы сети Интернет 
  17. Защита информации
  18. Вирусы и антивирусные средства 
  19. Основные понятия, используемые в ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" 
  20. Справочно-правовая система 
  21. Сервисы для создания и хранения документов и презентаций в Интернет 
  22. Информационные ресурсы и технологии в образовании 
Студенты выполнившие задание "20 приложений":
Широких Софья, Нечвеева Елизавета, Бугаев Артем, Медведев Иван, Митина Виктория, Кураленко Никита, Запрягаев Владимир, Щукина Екатерина, Искуснов Ян, Кунц Каролина
 
Присутствие в данном списке не означает отсутствие замечаний к выполненной работе

Комментариев нет:

Отправить комментарий