3723д. Информационная среда образовательного учреждения


Страница в режиме доработки! Возможны дополнения! (Уже опубликованное изменению не подлежит)

Критерии зачета (указан максимальный балл за каждую работу)

  1. Задачи в Сетевом городе -  15 баллов
  2. Дистанционный курс на Stepik.org - 50 баллов
  3. Создание электронных образовательных ресурсов (learningapps.org) - 15 баллов
  4. Задание по законодательству - 10 баллов
  5. 20 мобильных приложение для использования в образовательном процессе (15 баллов)
  6. Демонстрация работы двух мобильных приложений по выбору из предложенного списка (15 баллов)

Задание 1. АИС Сетевой город (15 баллов)

Адрес системы: https://demosgo.ir-tech.ru/ 

Организация: Самарская область, г. Самара, МАОУ лицей №14

Пользователь: d6051 Пароль: d6051d 

Найдите ответы на вопросы:

  • Сколько учащихся в 10В классе являются неуспевающими по результатам обучения в первом полугодии учебного года?
  • Как с помощью АИС можно узнать номера телефоном родителей неуспевающих учащихся? Найдите телефон родителя какого-то неуспевающего учащегося.
  • Лыкова Алена Александровна, мама Лыкова Вадима, жалуется завучу вашей школы на Проничеву Анастасию Евгеньевну, преподавателя Алгебры и начала анализа. По ее мнению учитель ставит Вадиму необъективные оценки. Как с помощью АИС (ее отчетов) можно проверить обоснованность этих обвинений?
  • будет еще 5 задач

Задание №2. Дистанционный курс на Stepik.org (50 баллов)
Для зачета необходимо подготовить дистанционный курс созданный в Stepik, объемом в 50 шагов. При работе над дистанционным курсом нужно изучить и переосмыслить теоретический материал (см. ниже) и представить его в форме удобной для изучения. Содержание курса должно состоять не только из текстовых материалов, но и из видео, графики, тестов. При желании можно выбрать тему самостоятельно, например сделав курс, который можно использовать в вашей школе или другой вашей деятельности. 

Задание №3. Создать два интерактивных приложения в learningapps.org - 15% 

Использовать два разных шаблона. Содержание игр произвольное, однако тематика игр должна быть связана с образованием, обучением. Созданные игры должны быть полезны.

Задание №4. Задание по законодательству (10 баллов)

Изучить четыре закона:

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (можно выбрать для изучения стандарт любого уровня образования)
  3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Создать презентацию в формате MS Office, объемом не менее 15 слайдов. В презентации приведите не менее 7 цитат (в сумме) из изученных законов, которые влияют на практику реализации электронного обучения в образовательных организациях Российской федерации. Каждая цитата должна быть прокомментирована, вы должны пояснить причины выбора данных цитат и привести примеры того какое, по вашему мнению, они оказывают влияние на практику. Не забудьте сделать титульный лист презентации.

Цель задания: 1. Изучить законы, которые определяют порядок и формы организации образовательного процесс в образовательных организациях Российской федерации 2. Получить понимание того, что образовательные организации не произвольны в своей деятельности, есть регламенты и рамки, которые они не могут нарушать. 3. Все что не запрещено разрешено, и в образовательных организациях могут применяться большинство современных образовательных технологий, если они приведены в рамки требований действующих законов.

Не нужно усложнять задание, однако его желательно и не упрощать, всем кто будет работать в системе образования, особенно на уровне управления образованием, желательно вчитаться в законы, нужно понимать как они устроены и каким языком написаны. 


Задание №5. 20 мобильных приложение для использования в образовательном процессе (15 баллов)
  • Составить перечень из 20 приложений (с описаниями) для смартфонов, которые можно использовать в образовательном процесс. Приблизительная структура документа: 1. Заголовок. Обязательно указать свою ФИО, группу, дату. 2. Таблица из пяти с столбцов и 21 строки - номер приложения, название приложения, название разработчика, ссылка на страницу программы, описание назначения - для чего предназначена программа, как вы видите ее использование в школе или университете? 
  • Объем - не более половины страницы на одну программу. Лаконично, емко, понятно. Представьте что вы пишите рекомендацию для учителя или преподавателя, и ваш документ будет читать посторонний человек.

Задание №6. Демонстрация работы двух мобильных приложений по выбору из предложенного списка (15 баллов)
  • Выбрать два программы, разобраться в их работе, назначении, и продемонстрировать их работу на очном занятии в лаборатории. Показать пример решения какой-то реальной задачи из практики преподавания. Время демонстрации: 7-10 минут. 
  • Перечень программ для демонстрации:
  1. Plickers
  2. Lecture Racing
  3.  Stepik
  4. ZipGrade
  5. Quiver
  6. HP Reveal
  7. GuitarTuna
  8. Vocaberry
  9. Star Walk 2
  10. Kahoot!


 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий