ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ
Подготовить электронный образовательный ресурс раскрывающий содержание одного или нескольких контрольных вопросов курса.
Практическая работа выполняется с помощью конструктора дистанционных курсов Stepik.org
Для зачета нужно представить дистанционный курс созданный в Stepik, объемом 5 уроков, по 5-10 шагов каждый. При подготовке дистанционного курса нужно изучить и переосмыслить теоретический материал и представить его в форме удобной для изучения. Материалы курса нужно представить не только в виде текстовых материалов, но и дополнить видео, графикой, тестами.
Предметом оценки зачетной работы является содержание курса, степень раскрытия содержания выбранных контрольных вопросов.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ
В качестве темы дистанционного курса можно выбрать произвольную тему из общеобразовательного (школьного курса) или дополнительного образования (кулинария, игра на музыкальных инструментах, техническое творчество, вязание и т.д.)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
50% - дистанционный курс на платформе Stepik
20% - 2 ЭОР на платформе Learningapps.org
20% - учебный ресурс на платформе blogger.com
10% - "остальное"
Контрольные вопросы
1. Перечислите основные составляющие информационно-образовательного пространства.
2. Назовите виды электронных образовательных ресурсов.
3. Какое программное обеспечение используется в настоящее время в образовательных учреждениях для размещения информации учебного назначения в школах.
4. Перечислите основные категории пользователей ИОС.
5. Что такое технология Wi-Fi?
6. Что такое педагогический дизайн?
7. Назовите основные этапы педагогического дизайна.
8. Дайте краткую характеристику электронным образовательным ресурсам.
9. На каких уровнях проводится интеграция разработки ЭОР и педагогического дизайна? 10. Какие традиционные критерии оценки ЭОР существуют?
11. Какие инновационные критерии оценки ЭОР Вы знаете?
12. Какие формы взаимодействия обучаемого с ЭОР существуют?
13. Назовите наиболее распространенные способы создания электронных образовательных ресурсов.
14. Назовите современные цифровые периферийные устройства для создания и обработки информации учебного назначения различного типа.
15. Классификация электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по способу применения в образовательном процессе.
16. Основные принципы педагогического проектирования.
17. Основы педагогического проектирования.
18. Понятие электронного учебника.
19. Анализ образцов и критерии оценки электронных учебников.
20. Средства обучения на основе ИКТ.
21. Технические средства для разработки электронных учебных материалов.
22. Характеристика возможностей, структуры типовых и нетиповых ЭОР в рамках классификационного признака.
23. Классификация электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по функциям, выполняемым в образовательном процессе.
24. Инструментальные средства разработки электронных ресурсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий