3624д. Стандарты и программы для электронного обучения

 Обязательное задание (15 баллов)

Изучить четыре закона:

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (можно выбрать для изучения стандарт любого уровня образования)
  3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Создать презентацию в формате MS Office, объемом не менее 15 слайдов. В презентации приведите не менее 7 цитат (в сумме) из изученных законов, которые влияют на практику реализации электронного обучения в образовательных организациях Российской федерации. Каждая цитата должна быть прокомментирована, вы должны пояснить причины выбора данных цитат и привести примеры того какое, по вашему мнению, они оказывают влияние на практику. Не забудьте сделать титульный лист презентации.

Цель задания: 1. Изучить законы, которые определяют порядок и формы организации образовательного процесс в образовательных организациях Российской федерации 2. Получить понимание того, что образовательные организации не произвольны в своей деятельности, есть регламенты и рамки, которые они не могут нарушать. 3. Все что не запрещено разрешено, и в образовательных организациях могут применяться большинство современных образовательных технологий, если они приведены в рамки требований действующих законов.

Не нужно усложнять задание, однако его желательно и не упрощать, всем кто будет работать в системе образования, особенно на уровне управления образованием, желательно вчитаться в законы, нужно понимать как они устроены и каким языком написаны.  

 Вариативные задание 

Сумма баллов за все задания выше 100, поэтому вы можете самостоятельно выбирать, какие задания вы будете делать. Просим учесть, что баллы, которые указаны для каждого задания, являются максимальными, поэтому, если по вашему мнению, вы сделали задания на 85 баллов в реальности это не означает что вы их реально получите. Преподаватель может найти недочеты оценить какие-то задачи на меньшее количество баллов. Вывод - нужно выполнять задания с запасом.

Задание №1 (10 баллов)
https://kahoot.com/ 
Создать две викторины на произвольные темы. Викторина должна иметь какую-то образовательную цель. Например проверка знаний по какому-то предмету или области знаний. Провести проверку викторины с помощью своих одногруппников. 
В качестве отчета предоставить ссылки на созданные викторины.
Задание №2 (10 баллов)
https://coggle.it/ 
Разработать интеллект-карту на произвольную тему. Карта должна иметь смысл: демонстрировать решение какой-то задачи, показывать логику рассуждений, зависимости, анализ вариантов...

+5 баллов за решение проблемы совместной работы с интеллект-картой (с объяснением).
Задание №3 (40 баллов)
https://eduardo.studio/
Для зачета нужно подготовить дистанционный курс созданный на платформе Лекториум (eduardo), объемом в 50 шагов (блоков). При работе над дистанционным курсом нужно изучить и переосмыслить теоретический материал и представить его в форме удобной для изучения. Материалы курса должны состоять не только из текстовых материалов, но и из видео, графики, тестов. 
Задание №4. Два интерактивных приложения в learningapps.org  (10 баллов)
Использовать два разных шаблона. Содержание игр произвольное, однако тематика игр должна быть связана с образованием, обучением. Созданные игры должны быть полезны.
https://learningapps.org/ 
Задание №4 Автоматическая обработка печатных бланков (10 баллов)
https://www.zipgrade.com/

Разобраться в работе сервиса. Продумать тест, и провести показательное тестирование. Обработать результаты тестирования. 
В качестве отчета подготовить презентацию с картинками и скриншотами, демонстрирующими различные этапы подготовки и проведения тестирования (или анкетирования).
Задание №5. Два интерактивных приложения в udoba.org (10 баллов)
Использовать два разных шаблона. Содержание игр произвольное, однако тематика игр должна быть связана с образованием, обучением. Созданные игры должны быть полезны.
https://udoba.org/

Задание №6. Дистанционный курс Stepik.org (30 баллов)
Для зачета нужно подготовить дистанционный курс созданный в Stepik, объемом в 50 шагов. При работе над дистанционным курсом нужно изучить и переосмыслить теоретический материал и представить его в форме удобной для изучения. Материалы курса должны состоять не только из текстовых материалов, но и из видео, графики, тестов. В качестве основы можно использовать дистанционный курс сделанный в рамках других образовательных программ (довести его до нужного объема, исправить ошибки, доработать структуру и содержание). 

http://stepik.org/

Задание №7. Видеолекция созданная с помощью iSpring Free Cam  (10 баллов)

Длина видео - не более минуты. Видео должно информировать, консультировать, учить. Ссылка для скачивания программы: https://screen-record.ru/ispring-free-cam 

Задание №8. Видеолекция созданная с помощью VSDC Free Video Editor (10 баллов)

Длина видео - не более минуты. Видео должно информировать, консультировать, учить. Желательно использовать видео преподавателя-ведущего-диктора (себя). Можно попросить для сьемки видео синюю или зеленую ткать для использования эффекта хромакея. Ссылка для скачивания программы: http://www.videosoftdev.com/ru

Задание №9. Видеотрансляция урока или мероприятия с помощью OBS studio (10 баллов)

Изучите возможности программы. Создайте несколько сцен с разным оформлением. Разберитесь как настроить переключение сцен по горячим клавишам. Добавьте в сцены источники - Устройства захвата видео, Изображения, Захват экрана, Текст и т.д.

Опробуйте работу фильтров, в первую очередь Хромакей.

Организуйте трансляцию на youtube.

В качестве отчета предоставьте ссылку на запись трансляции на youtube, либо презентацию с отчетом, в том числе содержащую набор скриншотов, демонстрирующих разные этапы работы.


Ссылка для скачивания программы: https://obsproject.com/ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий